Координатор

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Март 2019 —
март 2021
2 года
ООО Гориция
Координатор сервисного отдела
Прием и закрытие заявок сервисного отдела.
Консультация клиентов/ менеджеров, по работе оборудования, монтажу, неисправностей.
Распределение заявок по тех специалистам.
Списание, перемещение, формирование счета в 1С Предприятие .
Ведение кассы сервисного отдела .
Контроль остатков запчастей на складе. ( По 1С и физически)
Участие в инвентаризации складов.
Контроль за отчётами техников.
Контроль за выполнением плановых ТО.
Работа с СП в регионах. Закрытие поступивших заявок. Контроль проведения ТО.
Архивация АВР ( электронная, бумажная)
Ведение баз данных в Excel. ( Графики ТО, база клиентов, ежедневная база работы сервис отдела)
Выполнение аналитических работ с базами.
Ведение табеля рабочего времени сервис специалистов и графика отпусков.
Январь 2017 —
июнь 2017
5 месяцев
ООО "Группа Компаний Оптимум"
Менеджер по логистике и снабжению
-контроль за перемещением товара на склад ОП, клиентам, оперативное решение проблем;
-контроль за складом (инвентаризация, размещение):
-планирование и контроль поставок;
-управление персоналом (до 10 чел): учет рабочего времени, организация обучения новых сотрудников,
-распределение задач и контроль их выполнения,
-подготовка отчетности для руководства Компании,
-ключевое участие в отборе кандидатов на вакантные должности.
-решение текущих административно-хозяйственных вопросов самостоятельно, а так же с помощью непосредственного руководителя и служб центрального офиса.
-поиск транспорта по МСК, МО и регионы РФ (с помощью ATI.SU, ТК и частными перевозчиками).
-Работа в 1С (ТТН, Счет фактуры, Товарные накладные, Составление временных заявок на перевозку грузов)
-заключение договоров с ТК и поставщиками расходных материалов.
-оперативное решение проблем с доставками (пересорт, недогруз, брак) и транспортом.
-отслеживание своевременной оплаты.
-тесное взаимодействие с менеджерами по продажам компании и клиентами по своевременным доставкам.
Февраль 2016 —
декабрь 2016
10 месяцев
ООО "Голд Град"
Специалист отдела снабжения
- Формирование заказов поставщиками, контроль сроков поставок;
- Контроль взаиморасчётов с поставщиками, проведение сверок;
- Работа с претензиями;
- Поиск новых поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров;
- Контроль качества товара;
- Приём заявок. претензий и предложений от отделов продаж;
- Мониторинг рынка: отслеживание цен в связи с повышением или понижением;
- Маркетинговое исследование рынка: поиск новых поставщиков.
Февраль 2013 —
сентябрь 2015
2 года 7 месяцев
ООО "Юлиус Майнл Руссланд"
Координатор сервисного отдела
- Организация и планирование ежедневной работы отдела, с учетом ресурсов и общих целей компании
- Контроль качества обслуживания клиентов и повышение его эффективности
- Решение спорных вопросов с клиентами
- Осуществление поставки запасных частей по заявкам сервис- партнеров, а также оформление возврата неисправных деталей
- Обеспечение качественной работы сервисных центров, установления и поддержания партнерских отношений с ними и улучшения их работы
- Распределение заявок по инженерам и техникам сервисного отдела, оформление заявок, закрытие заявок, выставление счетов,
- Планирование рабочего дня инженеров и техников
- Ведение рабочего табеля
- Прием входящих звонков в службу сервиса
- Работа с запросами клиентов
- Проведение корректирующих мероприятий в случае отклонения от плановых показателей
- Работа с технологической документацией
- Оперативное выполнение задач, поставленных руководством
- Составление отчетов (ежемесячные, квартальные)
- Предоставление технической экспертизы
- Координация работы сервис- партнеров по монтажу и сервисному обслуживанию оборудования в регионах.
Май 2012 —
январь 2013
8 месяцев
ООО "Саймон-Наружная реклама"
Менеджер-координатор отдела согласования
- Производить расчет величины арендной платы для бюджетов следующих лет.
- Делать различные финансово-экономические, аналитические, статистические расчеты по требованию руководства компании, городских организаций.
- Осуществлять контроль за своевременным получением расчетов за право размещения ОНРИ.
- Проводить проверку правильности выставленного расчета (№ рекламного места, оплачиваемый период, зачет соц. программ, сумма к оплате)
- Вносить характеристику каждого расчета в информационную базу данных компании.
- Контролировать оплату выставленных расчетов.
- Осуществлять ежемесячную подготовку прогнозных и отчетных данных по арендной плате.
- Контролировать выполнение соглашений о предоставлении льгот по арендной плате в рамках реализации программы по установке в г. Москве сети электронных интернет-киосков.
- Проводить проверку правильности расчетов “ГУП “Горинфор” конечных сумм по договорам с учетом предоставленной льготы.
- Подготавливать сведения об оплатах за размещение ОНРИ (ежегодно).
- Выявлять и устранять причины ошибочных расчетов.
- Взаимодействовать с сотрудниками городских организаций для оптимизации и ускорения процессов по подготовке необходимых документов.
- Координировать работу менеджеров и помощника менеджера отдела согласования.
- Составлять план работы менеджеров отдела согласования и осуществлять контроль за их выполнением.
- Вести делопроизводство.
Июнь 2005 —
апрель 2012
6 лет 10 месяцев
ООО "Алеф кофе и чай"
Менеджер-координатор сервисного отдела
- Организация и планирование ежедневной работы отдела, с учетом ресурсов и общих целей компании
- Контроль качества обслуживания клиентов и повышение его эффективности
- Решение спорных вопросов с клиентами
- Обучение и развитие сотрудников
- Осуществление поставки запасных частей по заявкам сервис- партнеров, а так же оформление возврата неисправных деталей
- Обеспечение качественной работы сервисных центров, установления и поддержания партнерских отношений с ними и улучшения их работы
- Распределение заявок по инженерам и техникам сервисного отдела, работа с базой 1С-77(предприятие) - оформление заявок, закрытие заявок, выставление счетов, сопроводительные документы для транспортного отдела
- Планирование рабочего дня инженеров и техников
- Ведение рабочего табеля
- Заказ канцелярских и химических товаров для сервисного отдела
- Прием входящих звонков в службу сервиса
- Оформление приемки изделий в ремонт
- Работа с запросами клиентов
- Планирование работ производственного персонала
- Проведение корректирующих мероприятий в случае отклонения от плановых показателей
- Работа с технологической документацией
- Подготовка к сдаче и согласованию результатов работ заказчику
- Взаимодействие с координаторами проекта, поиск и заказ рекламных материалов
- Оперативное выполнение задач, поставленных руководством
- Составление отчетов (ежемесячные, квартальные)
- Предоставление технической экспертизы
- Координация работы сервис- партнеров по монтажу и сервисному обслуживанию оборудования в регионах.

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность, легко обучаем.

Образование высшее

2011
Московский социально-гуманитарный институт
ЭкономическийГосударственное и муниципальное управление, Психология управления
2003
Социально-гуманитарный педагогический колледж
Социально-гуманитарный педагогический колледж, Программист-техник

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения