Больше информации будет доступно после регистрации
Экономист, специалист казначейства, финансовый менеджер
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2020 —
январь 2020
январь 2020
7 месяцев
"ЭмМенеджмент" Центр эффективного обучения
Курсы повышения квалификации "Финансы предприятия."
Прохождение обучения на курсах повышения квалификации по специальности "Финансы предприятия: Управленческий учёт и бюджетирование. Продвинутый Excel"
Ноябрь 2018 —
июль 2019
июль 2019
8 месяцев
OCS distribution
Бухгалтер-экономист
-Осуществление функции главного процессингового центра в направлении создания, утверждения и согласования заявок на оплату, контроль аналитик и статей затрат в программе Axapta. Подготовка заявок для оплаты казначейством.
-Приём и отправка авизо
-Начисление и списание расходов подотчетных лиц. Проведение авансовых отчетов
-Начисление и списание транспортных расходов компании
- Начисление и списание расходов по поставщикам услуг
- Списание прочих расходов
- Подготовка различных отчётов и таблиц для руководства при закрытии периода.
-Выполнение поручений руководства
- Частичное ведение участка зарплаты (75 человек): начисления отпусков, премий, больничных, расчет и выплата зарплаты, ведение личных дел, работа с приказами.
-Приём и отправка авизо
-Начисление и списание расходов подотчетных лиц. Проведение авансовых отчетов
-Начисление и списание транспортных расходов компании
- Начисление и списание расходов по поставщикам услуг
- Списание прочих расходов
- Подготовка различных отчётов и таблиц для руководства при закрытии периода.
-Выполнение поручений руководства
- Частичное ведение участка зарплаты (75 человек): начисления отпусков, премий, больничных, расчет и выплата зарплаты, ведение личных дел, работа с приказами.
Май 2017 —
май 2018
май 2018
1 год
ООО "ПЕНОПЛЭКС СПб"
Экономист казначейства
- Ведение платежного календаря
- Выгрузка и разнесение выписок
- Маршрутизация платежей в программе Axapta
- Отправка платежей (рубли, валюта) через банк-клиент
- Обеспечение бесперебойной работы "банк-клиента"
- Формирование регулярных отчетов (остатки ДС на счетах, отчет о движении денежных средств, кредитные обязательства)
- Системное утверждение списка платежей на текущий день, распределение денежных средств по счетам на платежный день
- Размещение депозитов
- Предоставление документов по запросам банков в рамках мониторинга
- Замещение руководителя
- Выгрузка и разнесение выписок
- Маршрутизация платежей в программе Axapta
- Отправка платежей (рубли, валюта) через банк-клиент
- Обеспечение бесперебойной работы "банк-клиента"
- Формирование регулярных отчетов (остатки ДС на счетах, отчет о движении денежных средств, кредитные обязательства)
- Системное утверждение списка платежей на текущий день, распределение денежных средств по счетам на платежный день
- Размещение депозитов
- Предоставление документов по запросам банков в рамках мониторинга
- Замещение руководителя
Июнь 2015 —
март 2017
март 2017
1 год 9 месяцев
ООО "Синяя птица плюс"
Экономист-бухгалтер
- Работа на участке банковских операций; контроль за исполнением обязательств по контрактам;
- Формирование исходящих платежей;
- Формирование внутренних отчетов
- Документооборот (предоставление соглашений, контрактов, счетов для банков);
- Обработка первичной документации
- Выполнение поручений руководства
Компания закрылась в связи с кризисом на рынке туристических услуг.
- Формирование исходящих платежей;
- Формирование внутренних отчетов
- Документооборот (предоставление соглашений, контрактов, счетов для банков);
- Обработка первичной документации
- Выполнение поручений руководства
Компания закрылась в связи с кризисом на рынке туристических услуг.
Апрель 2014 —
апрель 2015
апрель 2015
1 год
Лидер Групп, группа компаний
Экономист казначейства
- Взаимодействие с иностранными банками (Кипр, Гонконг, Литва) - деловая переписка, телефонные переговоры;
- Документооборот (предоставление соглашений, контрактов, счетов для иностранных банков);
- Работа с банк-клиентами организаций (более 10); контроль за исполнением обязательств по контрактам;
- Формирование исходящих платежей (рублевых и валютных);
- Выполнение поручений руководства холдинга;
- Подготовка и проведение совещаний;
- Создание должностных инструкций, регламентов для сотрудников
- Внесение данных в управленческую отчетность по трем строительным объектам (контроль отражения поступлений и затрат, авансовых отчетов)
- Ведение деловой переписки с контрагентами;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
Должность сокращена в связи с экономическими санкциями России для зарубежных партнеров.
- Документооборот (предоставление соглашений, контрактов, счетов для иностранных банков);
- Работа с банк-клиентами организаций (более 10); контроль за исполнением обязательств по контрактам;
- Формирование исходящих платежей (рублевых и валютных);
- Выполнение поручений руководства холдинга;
- Подготовка и проведение совещаний;
- Создание должностных инструкций, регламентов для сотрудников
- Внесение данных в управленческую отчетность по трем строительным объектам (контроль отражения поступлений и затрат, авансовых отчетов)
- Ведение деловой переписки с контрагентами;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
Должность сокращена в связи с экономическими санкциями России для зарубежных партнеров.
Сентябрь 2013 —
апрель 2014
апрель 2014
7 месяцев
ЗАО "Райффайзенбанк"
Branch-Coordinator, менеджер SME по работе с юр.лицами сегмента "Микро бизнес"
- Проведение встреч с юридическими лицами (первыми лицами компаний, иностранными клиентами банка и ИП);
- Консультации клиентов по пакетам услуг, тарифам и условиям расчетно-кассового обслуживания, а также по вопросам кредитования, эквайринга;
- Полный процесс открытия р/счета: подготовка пакета документов, контроль комплектности, юридическая проверка предоставляемых документов.
- Административная работа: полное обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение телефонных переговоров и деловой переписки, встреча и консультирование клиентов, организация получения и отправки корреспонденции, заказ канцелярии и продуктов питания в программе Lotus Notes, работа с оргтехникой и курьерскими службами.
- Консультации клиентов по пакетам услуг, тарифам и условиям расчетно-кассового обслуживания, а также по вопросам кредитования, эквайринга;
- Полный процесс открытия р/счета: подготовка пакета документов, контроль комплектности, юридическая проверка предоставляемых документов.
- Административная работа: полное обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение телефонных переговоров и деловой переписки, встреча и консультирование клиентов, организация получения и отправки корреспонденции, заказ канцелярии и продуктов питания в программе Lotus Notes, работа с оргтехникой и курьерскими службами.
Июнь 2013 —
июль 2013
июль 2013
1 месяц
СПбГПУ, отдел по работе с молодыми учеными (Преддипломная практика)
Экономист-стажер
Стажировка в должности экономиста - помощника финансового директора в отделе по работе с молодыми учеными Политехнического университета г. СПб.
Анализ финансово-экономического обоснования проектов бизнес-планов. Проверка по заданным критериям смет расходов, предоставляемых различными предприятиями, с целью получения субсидий для целей развития бизнеса. Ведение статистики. Работа с большим объемом документов.
Анализ финансово-экономического обоснования проектов бизнес-планов. Проверка по заданным критериям смет расходов, предоставляемых различными предприятиями, с целью получения субсидий для целей развития бизнеса. Ведение статистики. Работа с большим объемом документов.
Обо мне
1. Дипломный проект на тему "Разработка экономического обоснования стратегии выхода российской компании на международный рынок (на примере Японии)".
Анализ деятельности российской компании "Скайс". Ситуационный анализ экономики принимающей страны. Разработка бизнес-плана производственно-хозяйственной деятельности, финансового и инвестиционного планов при различных способах выхода компании на рынок. Анализ рисков инвестиционного проекта. Оценка экономических и финансовых показателей деятельности компании «Скайс» при различных способах выхода на рынок Японии (ARR, NPV, PB, PI, IRR).
2. 2011 г. - победа в командной Международной русско-финской недельной конференции "Business Week Russia - Finland Cooperation" от СПб Политехнического университета и финского университета "Tampere University of Technology Finland".
Создание в рамках конкурса проекта нового бренда экологической компании "ReDeck" наряду с его стратегией продвижения на международный рынок, в области переработки отходов лесной промышленности.
3. Участник Бизнес-Дуэли в составе 120 лучших студентов СПб и Москвы (Прямой Телемост). Решение в рамках программы сложного бизнес-кейса по созданию и продвижению нового бренда на международный рынок.
4. Опыт приема студентов из Германии и их курирования в рамках программ международного обмена студентами международной организации AFS.
5. Прослушивание бизнес-лекций от представителей крупных компаний: Valio, Fazer. Vkontakte, JTI Group, "Молодой карьерист" и др.
Уверенный пользователь программ Excel, MS Offiсe.
Легко обучаемая, ответственная, исполнительная, внимательна к мелочам, не конфликтна. Ориентирована на работу в стабильной компании, личностный и профессиональный рост.
Не курю, люблю литературу и путешествия.
Анализ деятельности российской компании "Скайс". Ситуационный анализ экономики принимающей страны. Разработка бизнес-плана производственно-хозяйственной деятельности, финансового и инвестиционного планов при различных способах выхода компании на рынок. Анализ рисков инвестиционного проекта. Оценка экономических и финансовых показателей деятельности компании «Скайс» при различных способах выхода на рынок Японии (ARR, NPV, PB, PI, IRR).
2. 2011 г. - победа в командной Международной русско-финской недельной конференции "Business Week Russia - Finland Cooperation" от СПб Политехнического университета и финского университета "Tampere University of Technology Finland".
Создание в рамках конкурса проекта нового бренда экологической компании "ReDeck" наряду с его стратегией продвижения на международный рынок, в области переработки отходов лесной промышленности.
3. Участник Бизнес-Дуэли в составе 120 лучших студентов СПб и Москвы (Прямой Телемост). Решение в рамках программы сложного бизнес-кейса по созданию и продвижению нового бренда на международный рынок.
4. Опыт приема студентов из Германии и их курирования в рамках программ международного обмена студентами международной организации AFS.
5. Прослушивание бизнес-лекций от представителей крупных компаний: Valio, Fazer. Vkontakte, JTI Group, "Молодой карьерист" и др.
Уверенный пользователь программ Excel, MS Offiсe.
Легко обучаемая, ответственная, исполнительная, внимательна к мелочам, не конфликтна. Ориентирована на работу в стабильной компании, личностный и профессиональный рост.
Не курю, люблю литературу и путешествия.
Образование высшее
2013
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург
Международная высшая школа управления, Мировая экономика (диплом с отличием) / специалист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения