Помощник руководителя

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2018 —
май 2020
2 года 4 месяца
ООО
Помощник руководителя
• Функции помощника руководителя, помощника HR BP. • Ведение финансовой отчетности, контроль документов, работа в Jira, контроль оплат, полный документооборот. • Тревел-виза-менеджер по всем направлениям деятельности компании (согласование и проработка маршрутов командировки, покупка, оформление документов). • Организация мероприятий от и до (разработка нескольких вариантов концепта/идеи, составление и согласование сметы, поиск помещений, коммуникация с контрагентами, полный документооборот) - проведение корпоративных мероприятий каждый месяц. • Разработка брендированной продукции компании - полный цикл, от разработки идеи, дизайна, коммуникации с дизайнерами, выбора исполнителей, согласования документации до получения контретного результата (продукции). • Организация поздравления сотрудников и клиентов с различными праздниками, создание и редактирование текстов документов. • Ведение соц. сетей, создание фото/ видео-контента. • Офис-менеджер. Взаимодействие с БЦ, подрядчиками, заказ продуктов, канцелярии. • Реализация проектов по редизайну/ремонту помещений. • Ведение программы ДМС по сотрудникам, взаимодействие со страховой по вопросам оформления документов.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: • MS-Office: Excel, Word, PowerPoint • Pages, Keynote, ABBYY Fine Reader • Adobe Photoshop, imovie, photo/video editing apps • 1C, Банк-клиент, Jira, Trello • Электронные торговые площадки • Водительское удостоверение категории В • Международное водительское удостоверение

Образование высшее

2018
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Английский язык. Теория перевода и межъязыковая коммуникация, Филологический

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения