Больше информации будет доступно после регистрации
Бухгалтер
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2019 —
июнь 2020
июнь 2020
1 год 5 месяцев
ИП Сороканюк С.В.
Бухгалтер-кассир, Бухгалтер первичной документации
Работа с первичной учетной документацией.
Сбор и анализ информационных данных по запросу руководства компании.
Оформление приема, переводов, формирование и ведение личных дел сотрудников. Организация и учет кассовых операций;
Прием, выдача и хранение наличных.
Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных;
Сбор и анализ информационных данных по запросу руководства компании.
Оформление приема, переводов, формирование и ведение личных дел сотрудников. Организация и учет кассовых операций;
Прием, выдача и хранение наличных.
Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных;
Январь 2019 —
август 2019
август 2019
7 месяцев
ИП INKOR-URALSK
Бухгалтер по расчету заработной платы
Работа с первичной учетной документацией (приказы, табели рабочего времени и другое).
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы.
Расчет выплат и удержаний, расчет налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы.
Контроль по взаиморасчетам с персоналом.
Подготовка налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи и правильности оформления.
Сбор и анализ информационных данных по запросу руководства компании.
Содействие другим сотрудникам в получении информационной или справочной информации об их заработной плате и других начислениях и вычетах. Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их прохождением.
Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств; Оформление всех необходимых документов для проведения валютных операций.
Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением валютного контроля.
Подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы.
Расчет выплат и удержаний, расчет налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы.
Контроль по взаиморасчетам с персоналом.
Подготовка налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи и правильности оформления.
Сбор и анализ информационных данных по запросу руководства компании.
Содействие другим сотрудникам в получении информационной или справочной информации об их заработной плате и других начислениях и вычетах. Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их прохождением.
Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств; Оформление всех необходимых документов для проведения валютных операций.
Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением валютного контроля.
Подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности.
Август 2018 —
декабрь 2018
декабрь 2018
4 месяца
ТОО Silen Proff
Старший бухгалтер
составление и заполнение первичных бухгалтерских документов;
осуществление внешнего и внутреннего документооборота (в т.ч. с использованием электронных систем учета и связи), выявление нарушений его графика;
осуществление контроля корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в них учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквизитов;
формирование сводных учетных документов по отчетным и текущим периодам;
обеспечение сохранности полученных и сформированных первичных документов по проведенным хозоперациям в пределах сроков, установленных законодательными актами для каждого типа документов;
подготовка документов прошлых периодов к архивному хранению и передача их в архив.
осуществление внешнего и внутреннего документооборота (в т.ч. с использованием электронных систем учета и связи), выявление нарушений его графика;
осуществление контроля корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в них учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквизитов;
формирование сводных учетных документов по отчетным и текущим периодам;
обеспечение сохранности полученных и сформированных первичных документов по проведенным хозоперациям в пределах сроков, установленных законодательными актами для каждого типа документов;
подготовка документов прошлых периодов к архивному хранению и передача их в архив.
Август 2018 —
декабрь 2018
декабрь 2018
4 месяца
ТОО Батыс МедОпт
Старший бухгалтер
учета рабочего времени;
расчетов по оплате труда и оплате договоров гражданско-правового характера с физическими лицами
расчетов по оплате труда и оплате договоров гражданско-правового характера с физическими лицами
Февраль 2016 —
июнь 2018
июнь 2018
2 года 4 месяца
РГУ НИИ Микрографии
Бухгалтер-экономист
порядкок учета реализации товаров (услуг)
порядок контроля за использованием трудовых, финансовых и материальных ресурсов;
форм и методов бухучета в организации;
организации документооборота по различным участкам бухучета;
плана и корреспонденции счетов;
порядкок оформления и отражения хозопераций на счетах бухучета;
организации производства, труда.
порядок контроля за использованием трудовых, финансовых и материальных ресурсов;
форм и методов бухучета в организации;
организации документооборота по различным участкам бухучета;
плана и корреспонденции счетов;
порядкок оформления и отражения хозопераций на счетах бухучета;
организации производства, труда.
Февраль 2009 —
март 2014
март 2014
5 лет 1 месяц
РГУ НИИ Микрографии
Бухгалтер
составление и заполнение первичных бухгалтерских документов;
осуществление внешнего и внутреннего документооборота (в т.ч. с использованием электронных систем учета и связи), выявление нарушений его графика;
осуществление контроля корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в них учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквизитов;
формирование сводных учетных документов по отчетным и текущим периодам;
обеспечение сохранности полученных и сформированных первичных документов по проведенным хозоперациям в пределах сроков, установленных законодательными актами для каждого типа документов;
подготовка документов прошлых периодов к архивному хранению и передача их в архив.
осуществление внешнего и внутреннего документооборота (в т.ч. с использованием электронных систем учета и связи), выявление нарушений его графика;
осуществление контроля корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в них учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквизитов;
формирование сводных учетных документов по отчетным и текущим периодам;
обеспечение сохранности полученных и сформированных первичных документов по проведенным хозоперациям в пределах сроков, установленных законодательными актами для каждого типа документов;
подготовка документов прошлых периодов к архивному хранению и передача их в архив.
Образование высшее
2005
Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет, Уральск
Экономика и финансы, Финансист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения