Больше информации будет доступно после регистрации
Заместитель руководителя финансового отдела
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Май 2020 —
август 2020
август 2020
3 месяца
City Business School
Спикер курсов "Бюджетное планирование"; "Бюджетный контроль"
Спикер курсов "Бюджетное планирование"; "Бюджетный контроль"
Разработка лекций, презентаций и методических материалов по курсам "Бюджетное планирование и прогнозирование
Разработка лекций, презентаций и методических материалов по курсам "Бюджетное планирование и прогнозирование
Август 2013 —
апрель 2020
апрель 2020
6 лет 8 месяцев
ООО "Ниармедик Фарма" (завод по производству фармацевтических препаратов, численность сотрудников - 600 человек)
Главный специалист отдела бюджетного планирования
Достижения: внедрение и регламентация системы бюджетирования и управленческого учета с «0», формирование финансовой структуры группы компаний, разработка внутренних стандартов бюджетирования и управления денежными средствами, оптимизация системы управления финансовыми потоками, внедрение платежного календаря, внедрение автоматизированной системы бюджетирования и казначейства и проведение мероприятий по усилению платежной дисциплины.
Функциональные обязанности:
- Подготовка консолидированных бюджетов компании (бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов) на бюджетные периоды (месяц, квартал, год);
-Разработка и внедрение совместно с сотрудниками ITдепартамента, автоматизированной системы бюджетирования на базе программы «1 С» Бухгалтерия (собственная разработка);
- Осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности в разрезе ЦФО, отдельных видов бизнеса и группы компаний;
- Формирование отчетов о реализации бюджетов группы компаний за бюджетный период (месяц, квартал, год);
- Контроль оплаты счётов в разрезе ЦФО в соответствии с утверждённым бюджетом движения денежных средств;
- Анализ текущих финансово-экономических показателей ЦФО, видов бизнеса и группы компаний;
- Анализ и оценка эффективности отдельных инвестиционных проектов;
- Подготовка технико-экономических обоснований, инвестиционных меморандумов и аналитических материалов для руководства компании и потенциальных инвесторов.
Функциональные обязанности:
- Подготовка консолидированных бюджетов компании (бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов) на бюджетные периоды (месяц, квартал, год);
-Разработка и внедрение совместно с сотрудниками ITдепартамента, автоматизированной системы бюджетирования на базе программы «1 С» Бухгалтерия (собственная разработка);
- Осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности в разрезе ЦФО, отдельных видов бизнеса и группы компаний;
- Формирование отчетов о реализации бюджетов группы компаний за бюджетный период (месяц, квартал, год);
- Контроль оплаты счётов в разрезе ЦФО в соответствии с утверждённым бюджетом движения денежных средств;
- Анализ текущих финансово-экономических показателей ЦФО, видов бизнеса и группы компаний;
- Анализ и оценка эффективности отдельных инвестиционных проектов;
- Подготовка технико-экономических обоснований, инвестиционных меморандумов и аналитических материалов для руководства компании и потенциальных инвесторов.
Январь 2012 —
июль 2013
июль 2013
1 год 6 месяцев
ЗАО "ПАРАМЕД" (дистрибуция фармацевтических препаратов и оказание маркетинговых услуг на территории РФ)
Руководитель отдела стратегического развития и бюджетного планирования
Достижения: Разработка внутренних стандартов бюджетирования, разработка и внедрение бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов, прогнозного баланса, оптимизация и повышение эффективности бизнес-процессов компании, внедрение учетной системы в разрезе отдельных проектов и брендов, которая позволила формировать разные отчеты и использовать финансовую информацию для эффективного принятия решений топ-менеджерами компании.
Функциональные обязанности:
- Организация процесса бюджетного планирования (Формирование бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств (БДДС), прогнозного баланса);
- Анализ и оценка эффективности и маржинальности инвестиционных проектов и брендов;
- Разработка политики ценообразования, прогнозирование объемов продаж в разрезе брендов, регионов и менеджеров по продажам в ERP системе;
- Мониторинг и анализ выполнения бюджетов;
- Анализ текущих финансово-экономических показателей ЦФО и видов бизнеса компании;
- Подготовка, консолидация и анализ управленческой отчетности;
- Проведение сравнительного анализа существующих программных продуктов по автоматизации системы бюджетирования и казначейства;
- Разработка и внедрение, совместно с сотрудниками ITдепартамента, автоматизированной системы бюджетирования на базе программы «1 С» Бухгалтерия (собственная разработка)
Функциональные обязанности:
- Организация процесса бюджетного планирования (Формирование бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств (БДДС), прогнозного баланса);
- Анализ и оценка эффективности и маржинальности инвестиционных проектов и брендов;
- Разработка политики ценообразования, прогнозирование объемов продаж в разрезе брендов, регионов и менеджеров по продажам в ERP системе;
- Мониторинг и анализ выполнения бюджетов;
- Анализ текущих финансово-экономических показателей ЦФО и видов бизнеса компании;
- Подготовка, консолидация и анализ управленческой отчетности;
- Проведение сравнительного анализа существующих программных продуктов по автоматизации системы бюджетирования и казначейства;
- Разработка и внедрение, совместно с сотрудниками ITдепартамента, автоматизированной системы бюджетирования на базе программы «1 С» Бухгалтерия (собственная разработка)
Декабрь 2008 —
декабрь 2011
декабрь 2011
3 года
ООО "Лайнкул" (производство и продажа холодильного оборудования)
Заместитель генерального директора по развитию
Достижения: постановка системы бюджетирования на предприятии, оптимизация бизнес-процессов, оптимизация затрат, увеличение количества заказов и выручки компании в 1,5 раза
Функциональные обязанности:
- Бюджетное планирование, разработка стратегии увеличения прибыльности компании, формирование бюджетов (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств);
- План-фактный анализ деятельности предприятия;
- Контроль исполнения планов и бюджетов;
- Контроль расходования денежных средств и ТМЦ;
- Разработка инвестиционных планов;
- Формирование управленческой отчетности, разработка методики формирования управленческой отчетности;
- Формирование ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании;
- Проведение переговоров с заказчиками;
- Осуществление контроля за реализацией товаров;
- Управление дебиторской задолженностью;
- Управление персоналом
Функциональные обязанности:
- Бюджетное планирование, разработка стратегии увеличения прибыльности компании, формирование бюджетов (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств);
- План-фактный анализ деятельности предприятия;
- Контроль исполнения планов и бюджетов;
- Контроль расходования денежных средств и ТМЦ;
- Разработка инвестиционных планов;
- Формирование управленческой отчетности, разработка методики формирования управленческой отчетности;
- Формирование ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании;
- Проведение переговоров с заказчиками;
- Осуществление контроля за реализацией товаров;
- Управление дебиторской задолженностью;
- Управление персоналом
Март 2008 —
декабрь 2008
декабрь 2008
9 месяцев
ООО "Городской ипотечный банк" (реализация ипотечных продуктов в РФ)
Заместитель руководителя кредитно-кассового офиса в г. Казань
Достижения: расширение базы аккредитованных ипотечных брокеров и ипотечных агентов - в 3 раза, увеличение объема продаж - в 2 раза, расширение базы потенциальных партнеров банка - в 3 раза, в том числе риэлторских компаний, страховых компаний, страховых агентов, оценочных компаний, корпоративных клиентов банка; успешное проведение мероприятий, тренингов и презентаций для партнеров банка.
Функциональные обязанности:
- Организация и координация работы регионального офиса, внедрение системы партнерских продаж (B2B) в регионе (развитие сети ипотечных брокеров и ипотечных агентов), построение долгосрочных партнерских отношений с риэлторскими, брокерскими, страховыми, оценочными компаниями;
- Развитие корпоративных продаж в регионе;
- Организация и проведение кросс-продаж розничных банковских продуктов;
- Бюджетное планирование, контроль за исполнением бюджетных показателей регионального офиса; составление управленческой отчетности по работе регионального офиса;
- Проведение переговоров, заключение соглашений, договоров с потенциальными партнерами банка;
- Контроль за реализацией мотивационных и маркетинговых программ для партнеров банка;
- Участие в выставках, конференциях, взаимодействие с СМИ;
- Разработка и проведение презентаций, тренингов, семинаров по кредитным продуктам банка.
Функциональные обязанности:
- Организация и координация работы регионального офиса, внедрение системы партнерских продаж (B2B) в регионе (развитие сети ипотечных брокеров и ипотечных агентов), построение долгосрочных партнерских отношений с риэлторскими, брокерскими, страховыми, оценочными компаниями;
- Развитие корпоративных продаж в регионе;
- Организация и проведение кросс-продаж розничных банковских продуктов;
- Бюджетное планирование, контроль за исполнением бюджетных показателей регионального офиса; составление управленческой отчетности по работе регионального офиса;
- Проведение переговоров, заключение соглашений, договоров с потенциальными партнерами банка;
- Контроль за реализацией мотивационных и маркетинговых программ для партнеров банка;
- Участие в выставках, конференциях, взаимодействие с СМИ;
- Разработка и проведение презентаций, тренингов, семинаров по кредитным продуктам банка.
Январь 2004 —
январь 2007
январь 2007
3 года
ОАО "Ипотечное агентство РТ" (девелопмент и реализация ипотечных продуктов в РТ)
Начальник планово-экономического отдела
Достижения: создание отдела с "0
Январь 2002 —
январь 2004
январь 2004
2 года
ОАО "Таткоммунпромкомплект" (лизинговая деятельность, организация конкурсных торгов для государственных и муниципальных нужд РТ)
Ведущий специалист экономико-аналитического отдела
Достижения: успешное проведение конкурсных торгов на выполнение строительно-мотажных работ, поставку товаров, услуг для социально значимых объектов Республики Татарстан.
Функциональные обязанности:
-Организация конкурсных торгов нa пoстaвку тoвapoв, выпoлнeниe paбoт, oкaзaниe услуг для гoсудapствeнных и муниципaльных нужд РТ;
- Взаимодействие с заказчиками, подготовка конкурсной документации;
- Работа с юридическими лицами по разъяснению процедуры проведения конкурсных торгов и подготовке документации, необходимой для участия в конкурсных торгах;
- Оценка коммерческих предложений участников конкурсных торгов;
- Проведение анализа финансового состояния организаций – участников конкурсных торгов;
- Подготовка регламентов, решений, протоколов заседаний Конкурсной комиссии Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ.
- Подготовка государственных контрактов.
Функциональные обязанности:
-Организация конкурсных торгов нa пoстaвку тoвapoв, выпoлнeниe paбoт, oкaзaниe услуг для гoсудapствeнных и муниципaльных нужд РТ;
- Взаимодействие с заказчиками, подготовка конкурсной документации;
- Работа с юридическими лицами по разъяснению процедуры проведения конкурсных торгов и подготовке документации, необходимой для участия в конкурсных торгах;
- Оценка коммерческих предложений участников конкурсных торгов;
- Проведение анализа финансового состояния организаций – участников конкурсных торгов;
- Подготовка регламентов, решений, протоколов заседаний Конкурсной комиссии Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ.
- Подготовка государственных контрактов.
Обо мне
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ:
- Опыт постановки и автоматизации системы бюджетирования с "0" в холдинговых компаниях;
- Опыт регламентации системы бюджетирования и управленческого учета, разработки внутренних стандартов бюджетирования, форм отчетности для всех центров финансовой ответственности, разработки бюджета движения денежных средтв, бюджета доходов и расходов, прогнозного баланса, разработки системы мотивации ЦФО;
- Опыт разработки и оценки эффективности инвестиционных проектов;
- Опыт взаимодействия с банковскими структурами по привлечению кредитных ресурсов;
- Опыт построения и управления эффективной команды сотрудников.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Microsoft Excel, 1С Бухгалтерия, SAP, Финансист
НАЛИЧИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ: права категории B
Водительский стаж: 10 лет
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: аналитические навыки, инициативость, высокие коммуникативные навыки, умение организовать работу команды, обучаемость, лояльность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат.
- Опыт постановки и автоматизации системы бюджетирования с "0" в холдинговых компаниях;
- Опыт регламентации системы бюджетирования и управленческого учета, разработки внутренних стандартов бюджетирования, форм отчетности для всех центров финансовой ответственности, разработки бюджета движения денежных средтв, бюджета доходов и расходов, прогнозного баланса, разработки системы мотивации ЦФО;
- Опыт разработки и оценки эффективности инвестиционных проектов;
- Опыт взаимодействия с банковскими структурами по привлечению кредитных ресурсов;
- Опыт построения и управления эффективной команды сотрудников.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Microsoft Excel, 1С Бухгалтерия, SAP, Финансист
НАЛИЧИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ: права категории B
Водительский стаж: 10 лет
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: аналитические навыки, инициативость, высокие коммуникативные навыки, умение организовать работу команды, обучаемость, лояльность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат.
Образование высшее
2009
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева, Казань
экономический факультет, ученая степень - кандидат экономических наук, ключевые публикации автора размещены на сайте http://www.m-economy.ru
2000
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань
экономический факультет, 1) финансовый менеджмент; 2)переводчик (английский язык)
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения