Больше информации будет доступно после регистрации
Административный руководитель, руководитель АХО
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2016 —
март 2020
март 2020
4 года 2 месяца
ООО
Руководитель секретариата, АХО
• Полное обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса группы компаний; • Ежедневный контроль и координация бесперебойной, слаженной работы секретариата, делопроизводственной и курьерской служб (штат структурного подразделения в кол-ве 17 единиц), постановка задач, планирование, оценка результатов выполненных задач подчиненного персонала, недопущение нарушения трудовой дисциплины, разработка должностных инструкций структурного подразделения, ведение учета рабочего времени, сверхурочных работ, соблюдение графика отпусков,); • Формирование штата структурного подразделения в соответствии со спецификой компании (подбор, адаптация, обучение персонала); • Разработка системы ведения электронного документооборота, организация документооборота, хранение, архивирование; • Организация и контроль работы выбранной подрядной организации - клининга по уборке офисных помещений площадью 2100 кв.м. и поддержания всего офиса в надлежащем состоянии, благоустройство, озеленения офиса; • Подготовка бюджета структурного подразделения, составление финансовых планов и защита бюджета. • Взаимодействие и согласование вопросов с Арендодателем, включая вопросы по организации ремонтных, сантехнических, строительных работ офиса. Сопровождение заключения, пролонгации договоров аренды группы компании, контроль оплаты счетов, бухгалтерских документов и т.д.); • Поиск арендных площадей для нового офиса, организация переезда; • Проведение тендеров и заключение договоров на обслуживание офиса с подрядными организациями (клининг, ремонт, канцелярия, офисная мебель, доставка);. • Организация и учет пропускной системы персонала и парковки; • Содействие в организации предоставления программы лояльности, проведения лекций, выставок, презентаций и т.д.; • Организация ответственных лиц по пожарной безопасности и электрохозяйству, ежегодное составление-обновление приказов, необходимой документации об ответственных лицах и информирование Арендодателей. Контроль работы всех систем по пожарной безопасности и электрохозяйству в соответствии с правилами и нормами; • Организация работы Архива компании, с привлечение сторонних профессиональных организаций; • Организация приема и обслуживания посетителей офиса; • Взаимодействие с проверяющими органами; Достижения: Налажена бесперебойная, четкая работа во всех направлениях отдела Секретариата, АХО;
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
• Активная жизненная позиция, пунктуальность‚ стремление к самосовершенствованию, саморазвитию, психологии, здоровому образу жизни. Мобильность, динамичность, творческий подход, работа на опережение, коммуникабельность, гибкость, открытость к изменениям, хорошая память и реакция‚ в отношениях тактична‚ лояльна; • Умение правильно расставлять приоритеты, оперативно решать поставленные задачи, обеспечивая бесперебойную и качественную постоянную работу, во избежании внештатных ситуаций; • Умение держать ответственность за принятие решений, выстраивать коммуникации на различном уровне, договариваться; Будущего работодателя могу заверить, что я успешно справлюсь с любыми поставленными задачами и целями, что обусловлено сознательным отношением к работе, высокой мобильностью и оперативным управлением командой. Рекомендации по запросу.
Образование высшее
Региональный финансово-экономический институт
, 2005
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения